+7 (812) 929-8183,
+7 (812) 929-8283

Сервисная поддержка

Консультации

Команда специалистов и круглосуточный прием заявок на обслуживание позволяет оказывать удаленные технические консультации по вопросам эксплуатации сетевого оборудования и программного обеспечения круглосуточно, 365 дней в году.

Многолетний практический опыт инженеров технической поддержки, возможность моделирования проблемных ситуаций в лаборатории позволяют локализовать причины сбоев за минимальное время и дать конкретные рекомендации по восстановлению работы сети.

Ремонт и замена

Резервирование запасных частей и опережающая замена устройств, вышедших из строя, позволяет сократить расходы на содержание складских запасов сетевого оборудования и обеспечить оптимальное время реакции на аппаратные проблемы.

Доставка исправного оборудования на объект Заказчика

Гарантия доставки исправного оборудования в течение фиксированного промежутка времени позволяет обеспечить оптимальное время реакции на аппаратные сбои для удаленных объектов сети.

Выезд сервисного инженера

Прибытие сервисного инженера для замены оборудования или других работ по восстановлению сети позволяет сократить время восстановления работоспособности, уменьшить затраты на обслуживание удаленных объектов.

Выполнение запросов

  • Консультации - запрос считается выполненным после устранения проблемы или после обоюдного решения сторон об отсутствии необходимости в дальнейшем продолжении работ по запросу.
  • Ремонт и замена - запрос считается выполненным в момент отгрузки исправного оборудования в адрес заказчика.
  • Доставка исправного оборудования на объект Заказчика - запрос считается выполненным в момент доставки исправного оборудования в адрес заказчика.
  • Выезд сервисного инженера - запрос считается выполненным в момент прибытия сервисного инженера для устранения неисправности.

Гарантированные сроки

  • Консультации

    • 8x5 - работа по запросам ведётся только в рабочие дни и часы, независимо от приоритета проблемы
    • 24x7 - работа по запросам с высшим приоритетом ведётся круглосуточно
  • Ремонт и замена. Доставка исправного оборудования на объект Заказчика. Выезд сервисного инженера.

    • 24x7x2 - Гарантируется выполнение запроса в течение 2-х часов, с момента регистрации запроса. Запросы регистрируются круглосуточно.
    • 24x7x4 - Гарантируется выполнение запроса в течение 4-х часов, с момента регистрации запроса. Запросы регистрируются круглосуточно.
    • 8x7x4 - Гарантируется выполнение запроса в течение 4-х дневных часов, с момента регистрации запроса. Запросы регистрируются ежедневно.
    • 8x5x4 - Гарантируется выполнение запроса в течение 4-х рабочих часов, с момента регистрации запроса. Запросы регистрируются только в рабочие дни и часы.
    • 24x7xNext Day - Гарантируется выполнение запроса в течение дня следующего за днем регистрации запроса. Запросы регистрируются круглосуточно.
    • 8x5xNext Day - Гарантируется выполнение запроса в течение рабочего дня следующего за днем регистрации запроса. Запросы регистрируются только в рабочие дни и часы.
    • 8x5xX-Next Day - Гарантируется выполнение запроса в течение X рабочих дней с момента регистрации запроса. Запросы регистрируются только в рабочие дни и часы.