Транспортные сети предоставляют пользователям возможность передавать большие объёмы разрозненного трафика с различным, оговоренным заранее, качеством обслуживания.
Для организации транспортных сетей операторов связи, интернет-провайдеров, сотовых и ведомственных операторов мы предлагаем решения на базе хорошо известных и зарекомендовавших себя технологий:
Транспортные сети строятся на основе:
волоконно-оптических систем связи с применением технологий:
- DWDM (технология плотного спектрального мультиплексирования);
- CWDM - использование технологии спектрального уплотнения для передачи до 16 потоков со скоростями до 2,5 Гбит/с каждый между магистральными узлами сети с возможностью ввода/вывода потоков в промежуточных узлах.
- SDH (синхронная цифровая иерархия) - создание транспортных сетей различной топологии между большим числом узлов со скоростями от 155 Мбит/с до 10 Гбит/с.
- PDH (плезиохронная цифровая иерархия) - соединение двух узлов со скоростью от 2 Мбит/с до 34 Мбит/с.
- ATM (Asynchronous Transfer Mode) - это транспортный механизм, ориентированный на установление соединения при передаче разнообразной информации в сети. Для этого в ATM разработана концепция виртуальных соединений (virtual connection) вместо выделенных физических связей между конечными точками в сети.;
- IP - построение оптических сетей передачи данных с использованием технологий Gigabit Ethernet и 10 Gigabit Ethernet.
беспроводных систем связи с применением технологий:
- SDH (синхронная цифровая иерархия) - создание транспортных сетей различной топологии между большим числом узлов со скоростями от 155 Мбит/с до 10 Гбит/с.
- PDH (плезиохронная цифровая иерархия) - соединение двух узлов со скоростью от 2 Мбит/с до 34 Мбит/с.
- IP - построение сетей передачи данных с использованием технологий Ethernet.
- FSO - беспроводные оптические каналы связи. В качестве среды передачи используется луч лазера распространяющийся в свободном пространстве. Скорости передачи в таких системах могут превышать 1 Гбит/с. Преимущество перед другими беспроводными системами у FSO в том, что она работает в диапазоне более 400 ГГц и для её применения не требуется получать разрешения на использование частот.
Возможна организация пролётов длиной до 2 км;
проводных систем связи с применением технологий:
- SDH (синхронная цифровая иерархия) - создание транспортных сетей различной топологии между большим числом узлов со скоростями от 155 Мбит/с до 10 Гбит/с.
- PDH (плезиохронная цифровая иерархия) - соединение двух узлов со скоростью от 2 Мбит/с до 34 Мбит/с.
- ATM ( Asynchronous Transfer Mode) - это транспортный механизм, ориентированный на установление соединения при передаче разнообразной информации в сети. Для этого в ATM разработана концепция виртуальных соединений (virtual connection) вместо выделенных физических связей между конечными точками в сети.;
- IP - построение оптических сетей передачи данных с использованием технологий Gigabit Ethernet.
- xDSL – организация транспортных потоков Е1 по медному кабелю с помощью систем передачи Megatrans. Длина регенерационного участка - до 26 км, общая длина линии - до 300 км, совместная работа с АСП по двухкабельной схеме.
При выборе решения по построению транспортных сетей важно учитывать следующие критерии:
- пропускная способность;
- отказоустойчивость;
- скорость восстановления;
- масштабируемость;
- прозрачность;
- гибкость;
- управляемость.
Наша компания предлагает комплексное решение вопросов, связанных с проектированием и строительством транспортных сетей:
- проведение инженерных изысканий;
- разработка рабочих проектов;
- разработка и выпуск проектно-сметной документации;
- поставка оборудования;
- проведение монтажных и пуско-наладочных работ;
- проведение приёмо-сдаточных испытаний и ввод линий связи в эксплуатацию.