+7 (812) 929-8183,
+7 (812) 929-8283

Что такое IP телефония Телфин

Что такое IP телефония Телфин?

IP телефония Телфин — это телефон доступный всегда и везде, где есть интернет, абсолютно в любой точке мира. Для совершения звонков нужен лишь доступ в интернет и учетная запись Телфин. Для совершения звонков не обязательно иметь телефонный аппарат, в его роли может выступать компьютер, планшет или мобильный телефон.

Есть ли ограничения по трафику?

Трафик значения не имеет. Вы оплачиваете услуги в соответствии с выбранным тарифным планом: "поминутно" или "безлимитно" за абонентскую плату.

Какие существуют тарифы?

Телфин предлагает следующие тарифные планы:

  • "Поминутный тариф" — оплата за фактически совершенные вызовы; международный звонок по данному тарифу дешевле в 5–10 раз, чем традиционная телефония.
  • "Городской телефон" — безлимитные звонки на стационарные Москвы и/или Санкт-Петербурга.
  • "Безлимитный мир" — звонки без ограничений во все страны мира, доступные в рамках тарифа.

Сколько стоит?

Расходы по тарифным планам:

  • "Поминутный тариф" — бесплатное подключение и отсутствие абонентской платы. Стоимость некоторых наиболее распростарненных направлений: США 0,75 руб./мин; Москва 0,45 руб./мин; Санкт-Петербург 0,45 руб./мин; Мобильные Россия 1,95 руб./мин; Норвегия 0,75 руб./мин; Испания 0,75 руб./мин.
  • "Городской телефон" — безлимитные звонки на стационарные Москвы или Санкт-Петербурга; абонентская плата 750 рублей в месяц. Если вы используете оборудование, приобретенное не у Телфин, то стоимость подключения составит 900 рублей.
  • "Безлимитный мир" — звонки без ограничений во все страны, доступные в рамках тарифа; абонентская плата 1900 рублей в месяц. Если вы используете оборудование, приобретенное не у Телфин, то стоимость подключения составит 900 рублей

Что необходимо при оплате услуг Телфин?

При оплате необходимо указать Ваш персональный код клиента.

Когда списывается абонентская плата?

Оплата начисляется и списывается первого числа каждого месяца при условии, что у Вас тарифный план с абонентской платой. Таким образом, к первому числу месяца на Вашем балансе должна быть сумма равная абонентской плате. Если Вы используете тариф без абонентской платы, то услуги будут предоставляться Вам в любое время при положительном балансе счета.

Как сменить тариф?

Для смены тарифа рекомендуется до первого числа месяца отправить заявку на адрес check@telphin.ru. Если вы хотите переключиться на другой тариф, не дожидаясь конца расчетного периода, средства, списанные ранее, не будут возвращены на ваш баланс.

Можно ли приостановить обслуживание?

Если Вы планируете не пользоваться услугами в ближайшем месяце, то можете приостановить услуги на срок от одного до шести месяцев, начиная с 1-го числа месяца, не внося за тариф абонентскую плату. Если у Вас подключен виртуальный номер, то он может быть сохранен, при условии ежемесячной оплаты за его сохранение. Для этого до очередной даты списания абонентской платы (до первого числа) необходимо прислать заявку на адрес check@telphin.ru

Как подключиться к Телфин

Где работает Телфин

Телфин работает везде, где есть доступ к сети Интернет.

Как проверить качество связи?

Достаточно совершить тестовый вызов на любой номер и аудиально оценить качество.

Если я поеду в другой город, должен ли я платить больше?

При наличии доступа в интернет можно пользоваться телефонией по тем же тарифам, что и в "домашнем" регионе.

Как стать клиентом Телфин?

Для этого необходимо связаться с нашим менеджером, предоставить ему реквизиты юридического лица или ФИО физического лица для заполнения клиентского договора, перечень необходимых услуг и пополнить баланс учетной записи Телфин после заключения договора любым удобным способом.

Как оплатить?

Оплатить можно через платежные терминалы, банковской картой, через SMS, электронными деньгами и другими способами. При оплате укажите персональный код клиента.